Цель бизнеса

Цель как основа бизнеса, бюджет как двигатель – возможно ли это реализовать?

«Деньги — это средство для достижения цели, а не сама цель» – Р.Брэнсон.

Сегодня бренды начинаю изучать новый набор потребительских ожиданий, компаниям приходится тщательнее прислушиваются к тысячам комментариев и результатам исследований в социальных сетях. Следование Высокой Цели за пределами Прибыли стало более чем приоритетным для них. Ведь это и ведет к приобретению звания лидера в их сфере бизнеса.

Но в то же время, когда многие спешат достичь этой их «Высокой Цели», они пытаются бороться с принятием поведения, которое будет соответствовать их заявленной миссии. Порой амбициозные идеи рушатся под собственным весом – для их поддержания требуется чуть больше, чем громкие слова.

Часто многие компании забывают один фактор, лежащий в основе этой неудачи — это устаревшие, расточительные и неэффективные для их бюджета процедуры, которые по-прежнему преобладают в большинстве корпоративных организаций.

Если компания по-настоящему целеустремлена и понимает, что поддержание этой цели является основным бизнес-драйвером, то нет никаких оснований для искусственного стимулирования, которые до сих пор существуют между маркетингом и маркетинговым бюджетом, между корпоративным деятельностью и корпоративной благотворительностью, да и даже между продажами и КСО.

Бренд, имеющий цель – это тот бренд, который признает необходимость увязки своего основного бизнеса с более высоким набором ценностей и общественными идеалами. Это тот бренд который может ответить на вопрос – а чего бы лишилось общество, если бы их не было? Такие бренды могут спокойно отсеять все через фильтр своей Цели и определить для себя и для всего мира не только «как?» и «что?» представляет их бизнес, но и что важнее – «для чего?».

В мире, где все ориентируются на конкретные цели, бюджет КСО больше не может рассматриваться как цена корпоративной добросовестности. Ее следует рассматривать в рамках составления бюджета, напрямую связанного с вашей Целью, который будет связывать продажу и ответное дарение, потребность и приобретение, взаимодействие клиента с важными для них вещами.

В конце концов, компании не смогут получать какие-либо средства, если у них не будет клиентов!

Достаточное доказательство того, что путь «окончательного слияния» цели и прибыли в том, что компании таким образом обновляют свои внутренние процессы бюджетирования. По словам Cone Communications, клиенты, которые знают что их бренд поддерживает их целевые организации, на 91% чаще будут оставаться постоянными клиентами, покупать больше и поощрять своих друзей делать также.

Вот три простых способа провести столь необходимую реформу в вашей организации:

  1. Убедитесь, что ваша Цель действительно связана с тем, что делает ваш бизнес успешным. Слишком много так называемых «целей и миссий» задуманы лишь как способ обелить свой бизнес-фасад. Ваша компания станет успешной и более эффективно развивающейся, если будет руководствоваться правильной Целью. И тогда Цель станет фильтром, по которому будет оценивается все остальное — где и куда инвестировать свои достижения, в какие активы, операции или маркетинговые фонды.
  2. Проведите аудит вашей КСО, а также маркетинговых или корпоративных бюджетов с целью оценки на соответствие вашей цели и вашей возможной прибыли. Когда дело доходит до КСО, говорить о рентабельности инвестиций могут лишь те, кто правильно оценил свое понимание бизнес-цели. И тогда организация сможет свободно связывать благодеяния и благотворительность, потому что в конечном итоге то, что хорошо для компании – хорошо для сообщества, и наоборот.
  3. Создавайте бюджеты на основе принципов достижения ключевых показателей эффективности: что для маркетинга и коммуникаций, что и для КСО инвестиций. Инвестирование во множество целевых организаций не будет результативным из-за концепции устаревшей корпоративной целостности. Средства, которые поступают от компаний к некоммерческим группам, целевым и благотворительным организациям, следует рассматривать как фундаментальную основу ведения бизнеса, которые подчиняются тем же правилам.

Цель имеет смысл для бизнеса. В конце концов, когда компании связывают акты продажи с ответными актами отдачи, они признают то, что сказал профессор Гарварда Майкл Портер: один из столпов капитализма (или, по крайней мере, должен им быть) – это создание общей ценности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *